Everybody wants to be famous. Nobody wants to be nameless.
Не „как“ снимать, а „что“ снимать. Если ты берёшь в руки фотоаппарат, то первым делом задай себе вопрос: «Что я хочу сказать?“.
Где в фотографии начинается автор и как понять, в событии ты или уже нет? Хочешь снимать — стань невидимым и будь сначала человеком, а только после фотографом. Не бывает съёмки исподтишка, герой должен иметь возможность тебе отказать.
«Хотеть видеть» и «видеть» — разные вещи, но, в большей степени, они зависят от упёртости. Нужен кадр — заночуй у ворот, иди в толпу, стой под дождём. Это не хобби, это образ мысли и потребность.
(Владимир Дубровский)
Где в фотографии начинается автор и как понять, в событии ты или уже нет? Хочешь снимать — стань невидимым и будь сначала человеком, а только после фотографом. Не бывает съёмки исподтишка, герой должен иметь возможность тебе отказать.
«Хотеть видеть» и «видеть» — разные вещи, но, в большей степени, они зависят от упёртости. Нужен кадр — заночуй у ворот, иди в толпу, стой под дождём. Это не хобби, это образ мысли и потребность.
(Владимир Дубровский)